Beauty INSTAGRAM! Вдохновение!

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться вдохновением от прекрасных инстаграм бьюти блогеров!)
Осторожно много красоты!))






К сожалению у меня нет своего инстаграмма-а может и к счастью, не знаю сколько бы я там по времени пропадала))

Сначала покажу иностранных) 
таких же красивых инста я у нас не находила)

Прекрасный девичий розовый инстаграм от девушки под ником -vije79 !
Вот несколько скринов)








Не менее красивый инста-n4tic !









Теперь наши!
Вот недавно нашла блог-http://mainbee.com/ его ведут 2 девушки.
Очень понравился инста этой девушки)-vesnatatyana





И не могу не отметить инста Любушки!)-lyunya_uryupina
Она мой любимый русский блоггер!) у неё просто безупречный и красивый блог!-http://lovelylyu.blogspot.ru/) она всегда вдохновляет!)





к сожалению блога её не знаю-но по-моему она есть на косметисте)




Так что вот такие у меня любимчики! Как видно больше всего люблю помады и свочии!))

Также буду рада если кто-то тоже поделится своими бьюти находками в инста;)

Comments

Post a Comment